Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Фриланс » Заказать работу. » Ищу конструктора он-лайн
Ищу конструктора он-лайн
ДОКСДата: Понедельник, 11.02.2013, 17:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый.
Потратил несколько дней неспешно, но безрезультатно в поисках конструктора мебели в он-лайн режиме.
Оказывается нет yf просторах инета таких исполнителей.
Я архитектор. Эскизный проект кухни с указанием всех необходимых размеров сделаю.
Но у меня нет опыта и необходимых знаний что бы сделать рабочие чертежи для изготовления и сборки.

Итак: предлагаю в этой темке отписаться желающим посотрудничать со мной.
Например. Надо сделать Рабочий Проект кухни по Эскизам. Корпус - ДСП, Техника - встроенная, Фасады - МДФ, Фурнитура - Хафеле и (или) Блум.

Контакты в "личку".
Спасибо.


Сообщение отредактировал ДОКС - Понедельник, 11.02.2013, 18:01
 
karasj9569Дата: Понедельник, 11.02.2013, 21:37 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 19
Статус: Offline
Можем работать.
Есть и конструкторы, и дизайнеры, и опыт удаленной работы.
 
ВячеславДата: Вторник, 12.02.2013, 19:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
как это все будет оплачиваться? дело то не мудреное.
 
ДОКСДата: Вторник, 12.02.2013, 19:37 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Вячеслав)
как это все будет оплачиваться? дело то не мудреное.
легко.
Так же как со мной Заказчики мои расплачиваются вот уже без малого лет пять-шесть.
Слава "его величеству" интернет-банкингу любого банка!!!
Например, - Приват24.
 
MebelGreenДата: Вторник, 12.02.2013, 23:16 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline