Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » САПР » Общие вопросы. » 3D печать
3D печать
АндрейййДата: Среда, 17.01.2018, 14:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Я начинающий мебельщик. Ко мне обратилась женщина, с просьбой создать одну не хватающую деталь для ее квартиры и попросила это еще воссоздать через 3d принтер. Для меня это в новинку, я не понимаю для чего это нужно, а главное кто это может сделать в Киеве?

Сообщение отредактировал Андреййй - Среда, 17.01.2018, 14:52

VANOOДата: Среда, 17.01.2018, 14:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Автор на самом деле это в новинку только для вас. Мне кажется, как только появилось возможность печать все в 3д формате, достаточно много людей тут же начали пробовать. В моем представлении ваша заказчик просто хочет увидеть свое изделие наяву. Вот посмотрите, здесь вы можете заказать 3д печать в Киеве https://3ddevice.com.ua/3d-pechat/. Я думаю там вам смогут помочь.

Сообщение отредактировал VANOO - Среда, 17.01.2018, 14:15

MeriykaДата: Среда, 17.01.2018, 14:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Я могу только попытаться вам объяснить, зд печать-это печатькаких-то предметов. В моем представлении это трехмерная печать, с помощью
которой можно увидеть объект с разных сторон.

UlikkДата: Среда, 17.01.2018, 14:55 | Сообщение # 4
Рядовой
Вообще если честно не понимаю для чего это необходимо.Никогда не понимала к чему печатать какую-то ерунду в режиме 3д, вот что даст не профессионалу распечатанная в 3д деталь? Не понимаю….

Сообщение отредактировал Ulikk - Среда, 17.01.2018, 14:56

пижмаДата: Вторник, 09.10.2018, 23:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Обращаться никуда не нужно, попробуйте заказать печать на холсте в артвол . Можете найти их сайт в интернете и там вы найдете более подробную информацию. Так ваша репродукция будет выглядеть даже лучше чем оригинал. Как правило на холсте все сморится очень реалистично нежели чем на бумаге.