Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Производство мебели » Твердая мебель » Металопластиковые окна
Металопластиковые окна
MaRaBuДата: Понедельник, 23.12.2013, 17:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
Посоветуйте пожалуйста какие металопластиковые окна ( сколько камер, из какого профеля) и т.д лучше ставить . Я хочу застеклить балкон и обьеденить его с кухней. Нужно что б там было тепло!
 
chippsДата: Вторник, 14.01.2014, 19:58 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
По теплошумоизоляции советую покупать стеклопакет с 3мя стеклами, ну и 6-ти камерний профиль
 
beerasДата: Вторник, 14.01.2014, 22:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит так. На вашем сайте я новичек  , но что касается окон  - я собаку съел... и не одну. Что касается окон на балкон, то по теплу хватит и стеклопакет 4-16-4 И с аргоновым наполнением. Такой стеклопакет по теплоотражению лучше чем "пакет с тремя стеклами". Хуже по шуму. Если это актуально (проспект, шумный двор и т.д.) то лучше стеклопакет с внещним стеклом 6 мм. и точно так же внутренним 4 И стеклом . Шестерка от шума ,4И для тепла. Прочитайте в сети что такое И-стекло и  стеклопакет с энергосбережением. Ставить 3 стекла лучше не надо.Нет выгоды ни по теплу , ни по шуму. Просто грузите конструкцию лишним весом.