Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Производство мебели » Твердая мебель » С чего начать (С чего начать проектирование и изготовление мебели)
С чего начать
Artiom-kaДата: Вторник, 26.02.2013, 00:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
С чего начать проектирование с изготовление мебели если нет ничего кроме компьютера?
Вот пришла необходимость обзавестись новой кроватью, но рыночные цены на эти простые изделия показались мне слегка завышены. Особенно если рассматривать изделия из древесины. В общем я решил раскрыть свой инженерный потенциал и изготовить кровать собственноручно. 
Я новичок и у меня нет опыта работы в этой области, но задача мне представляется вполне по силам (возможно из-за не знания).  Для начала я думаю скачать готовый проект кровати в какой-нибудь популярной программе, например, pro100, далее отдать этот проект на завод для распила и облицовки деталей, а потом просто собрать ее дома вот и все). Вопрос такой: где я не прав? и если я хоть не много прав, можете по подробнее описать этот процесс? например какие документы нужны будут для изготовления деталей на заводе?
 
mexon4egДата: Среда, 27.02.2013, 17:02 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем-то все и вправду не так сложно. Можно даже не пользоваться pro100, а нарисовать раскрой простой бумаге. Скажем, чертим прямоугольник спинки кровати и толстой линией выделяем место поклейки кромки, указываем размеры детали и их количество. Так же поступаем с боковинами кровати, но "жирным" выделяем только - верх и низ (место поклейки кромки). На места соединения боковин со спинками кромку клеить не нужно. Идете в цех, где Вам обсчитывают изделие. Желательно встретиться с мастером, что бы уточнить нюансы.
 
karasj9569Дата: Среда, 27.02.2013, 23:51 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные