Отпал сифон от раковины
|
|
maxmer3 | Дата: Среда, 07.05.2025, 12:19 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Статус: Offline
|
Всем добрый день! Столкнулся с неприятной ситуацией — у меня на кухне отпал сифон от раковины. Утром заметил лужу воды под мойкой, заглянул внутрь, а сифон буквально лежит отдельно, отсоединился от трубы. Вроде бы ничего не сломалось, просто как будто со временем ослабло соединение. Я не сантехник, но хочу попробовать справиться своими силами.

Вопросы к вам:
Это вообще нормально, что сифон со временем просто "отпадает"?
Можно ли его самому установить обратно без вызова мастера?
Какие материалы или инструменты могут понадобиться?
Очень надеюсь на советы, потому что не хочется платить за вызов сантехника, если дело в паре прокладок или гайке. Спасибо всем заранее!
|
|
| |
dimalex00 | Дата: Среда, 07.05.2025, 14:44 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
|
Такая ситуация вполне обычная, особенно если сифон установлен был давно или дешёвого качества. Соединения со временем могут ослабнуть из-за вибраций, засоров, температурных изменений или просто не очень плотной сборки.
Если ничего не треснуло и нет видимых повреждений, скорее всего, всё решается повторной установкой. Вот что можно сделать:
Сначала разберите сифон полностью, проверьте все резинки и уплотнители – часто они пересыхают или теряют форму.
Промой все детали и особенно резьбовые соединения.
Установи обратно, плотно закрутив все гайки вручную, не забыв про уплотнительные кольца.
Если соединение с канализацией тоже болтается, можно временно использовать сантехнический герметик или фум-ленту.
Инструментов, как правило, не нужно — всё собирается вручную. Главное — аккуратность и отсутствие спешки. После сборки обязательно включи воду и проверь на протечку.
|
|
| |
javbing | Дата: Среда, 07.05.2025, 21:00 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
|