Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Производство мебели » Станки и инструмент. » Винты для мебельного производства
Винты для мебельного производства
KorneliyДата: Суббота, 29.05.2021, 11:34 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Так как я новичок в мебельном производстве, хотелось бы больше внимания уделить изготовлению каркасов для мебели и крепежа, а так же качеству и подбору винтов для этого дела. Хотелось бы почитать более детально про типы и виды винтов. Поделитесь источниками? И какие винты лучше не использовать? Так же буду рад, если подскажете, в Москве можно недорого закупать винты?
 
LamonovValeraДата: Суббота, 29.05.2021, 11:44 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Я просто по размеру подбираю, использую стальные, с острым кончиком и большой резьбой. Для изготовления каркасов диванов они подходят больше всего, держат древесину и несложно ими скреплять элементы мебели.
 
TailerДата: Суббота, 29.05.2021, 11:48 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот здесь можете кратко ознакомиться с видами и типами винтов и выбрать подходящие для мебельного производства - https://traiv-komplekt.ru/article....no-znat Выше комментатор упомянул винты, которые наиболее популярны в мебельном деле, их используют наверное почти все. А вот по форме шляпки можете выбирать какие угодно, главное, чтобы подходили под стандартные сверла отверток.
 
TarniДата: Суббота, 29.05.2021, 11:51 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Как по мне, то особой разницы нет в выборе винтов. По длине еще смотрите, чтобы подходили, ну по размеру в целом. Антикоррозийные для мебели брать не обязательно, в случае с мебелью, в этом нет необходимости и такие винты больше для металла подходят.