Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » САПР » Общие вопросы. » Что вы любите читать на досуге?
Что вы любите читать на досуге?
azhvakovДата: Среда, 13.05.2020, 17:25 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Я недавно сменил профессию, теперь являюсь посредником заказов Амазон. Работа не пыльная и позволяет корректировать свой график. Только вот я новичок в этом деле, поэтому приходится постоянно читать литературу, чтобы научиться работать и все правильно делать. Я самоучка, обучаюсь по статьям и блогам. Недавно из статьи https://4b.ua/blog/amazon-listing-hijack/ узнал кто такие Хайджекеры на Amazon и как предотвратить угрозу, обезопасить свой листинг и аккаунт.
 
inksmastersДата: Четверг, 21.05.2020, 16:02 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Та для многих людей и блоги литература, так что тут говорить то...
 
annelova2Дата: Воскресенье, 24.05.2020, 01:01 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот ничего плохого в блогах не вижу. Сам читаю различные блоги. В последнее время по нраву блог invme, там много полезной информации и перед тем как выбираешься куда-то ей полезно внять. Например что посмотреть на вднх, лично мне такая инфа была очень полезной. Открыл для себя много нового и грамотно план составил. Так что зря вы так с блогами то.
 
toddy1Дата: Среда, 27.05.2020, 10:21 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Репутация: 2
Статус: Offline
Часто читаю увлекательные детские рассказы и сказки. Больше всего ребенку понравился рассказ Юшка, там интересный сюжет.
 
tsvradioДата: Пятница, 29.05.2020, 17:43 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
интересные книги!
 
Valeria123Дата: Пятница, 05.06.2020, 16:46 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline