| konor_tartarov | Дата: Понедельник, 31.07.2023, 13:55 | Сообщение # 1 |
|
Генералиссимус
Статус: Offline
|
Психолог онлайн занимается психологическими проблемами легкой и средней тяжести. Он отличается от психиатра и психотерапевта тем, что, как правило, не имеет медицинского образования и задействует в работе разговорные методы. Больше информации по ссылке: https://psycab.org/
|
| |
| |
| Huligan2211 | Дата: Понедельник, 21.08.2023, 13:44 | Сообщение # 2 |
|
Генерал-майор
|
Ищу хорошего психотерапевта в Питере. Вы не подскажите, я просто ни разу не обращался к таким врачам, поэтому опыта нет.
|
| |
| |
| Armogedonec | Дата: Понедельник, 21.08.2023, 20:05 | Сообщение # 3 |
|
Полковник
|