|
Дизайн квартиры
|
|
| Inkognito | Дата: Понедельник, 24.02.2020, 16:36 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Статус: Offline
|
Купил квартиру в Москве, заказал уже черновую отделку, а потом собираюсь нанять дизайнера, чтобы красиво квартиру обставить. Вот только думаю, что лучше, частного дизайнера искать или обратиться в какую-то компанию. Что думаете по этому поводу?
|
| |
| |
| Bebesh | Дата: Понедельник, 24.02.2020, 23:20 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
|
Бро, сорян, но наверное я тебе не смогу помочь, так как я не разбираюсь в продвижении сайтов, ну если что-нибудь нарою, обязательно тебе отпишу.
|
| |
| |
| Foovene | Дата: Вторник, 25.02.2020, 17:06 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
|
Приветствую вас.Я длительно находил ответ на ваш вопрос ,но скоро нашел его на интернет-ресурсе rom-design.ru/ .Там чрезвычайно большой выбор дизайн проект.Цены применимы и качество не плохое.Думаю посодействовал,советую. Вот для вас на всякий вариант телефончик ихний +79996321112
|
| |
| |
| liliana0190 | Дата: Пятница, 20.03.2020, 18:23 | Сообщение # 4 |
|
Рядовой
|
Для завершения дизайна выбирайте качественные шторы у https://gardina.biz.ua/komplekty-shtor/ Блэкаут - станет хорошим решением!)
|
| |
| |
| borgi | Дата: Среда, 26.08.2020, 13:08 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
|
Цитата Inkognito (  ) Купил квартиру в Москве, заказал уже черновую отделку, а потом собираюсь нанять дизайнера, чтобы красиво квартиру обставить. Вот только думаю, что лучше, частного дизайнера искать или обратиться в какую-то компанию. Что думаете по этому поводу? Да можно и без дизайнера всё оформить как следует, чтобы красиво было. А проект подходящий найти на просторах интернета. Во всяком случае я именно так и сделал. Оформление интерьера, кстати, проводил декоративной лепниной . Мне понравилось как она смотрится, придает некую изюминку помещению, делает его ещё более уютным.
|
| |
| |
| tatishevfedor | Дата: Четверг, 03.11.2022, 13:39 | Сообщение # 6 |
|
Генералиссимус
|