Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » САПР » Общие вопросы. » Дизайн квартиры
Дизайн квартиры
InkognitoДата: Понедельник, 24.02.2020, 16:36 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил квартиру в Москве, заказал уже черновую отделку, а потом собираюсь нанять дизайнера, чтобы красиво квартиру обставить. Вот только думаю, что лучше, частного дизайнера искать или обратиться в какую-то компанию. Что думаете по этому поводу?
 
BebeshДата: Понедельник, 24.02.2020, 23:20 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 3
Статус: Offline
Бро, сорян, но наверное я тебе не смогу помочь, так как я не разбираюсь в продвижении сайтов, ну если что-нибудь нарою, обязательно тебе отпишу.
 
FooveneДата: Вторник, 25.02.2020, 17:06 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую вас.Я длительно находил ответ на ваш вопрос ,но скоро нашел его на интернет-ресурсе rom-design.ru/ .Там чрезвычайно большой выбор дизайн проект.Цены применимы и качество не плохое.Думаю посодействовал,советую. Вот для вас на всякий вариант телефончик ихний +79996321112
 
liliana0190Дата: Пятница, 20.03.2020, 18:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
Для завершения дизайна выбирайте качественные шторы у https://gardina.biz.ua/komplekty-shtor/ Блэкаут - станет хорошим решением!)
 
borgiДата: Среда, 26.08.2020, 13:08 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Inkognito ()
Купил квартиру в Москве, заказал уже черновую отделку, а потом собираюсь нанять дизайнера, чтобы красиво квартиру обставить. Вот только думаю, что лучше, частного дизайнера искать или обратиться в какую-то компанию. Что думаете по этому поводу?