Сова6679 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Доброго времени суток, форумчане! Требуется совет ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ по ведению учета в магазине мягкой мебели. Есть определенные виды диванов на выставке, под заказ обивка может быть нескольких категорий (в зависимости от заказа на фабрику-производителя), причем одновременно несколько категорий. В каждой категории десятки видов тканей согласно образцов. Как удобнее вести учет такого товара, учитывая индивидуальность заказа покупателей и не забывая, что фабрика-производитель может менять категорию у ткани? Сегодня ткань 2 категории, а завтра она будет относиться к 3-й. Как отражать в заказе покупателя все особенности через автоматизированные системы учета? Хотелось бы видеть идеальный вариант: открываешь систему, берешь остаток и точно знаешь как диван должен выглядеть по факту или видишь диван по факту и точно знаешь, что это не тот, который значится в документах. Очень рассчитываю на то, что Вы уже сталкивались с такой проблемой и решили её. Поделитесь опытом, дайте советы!
|
|
| |
epifanova2019 | Дата: Суббота, 30.11.2019, 17:02 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Какой смысл?
|
|
| |
Фатима | Дата: Понедельник, 05.04.2021, 15:47 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |