Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа с клиентом по мебели на заказ
Константин_КДата: Среда, 23.10.2019, 11:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день коллеги, пришло время проанализировать и улучшить схему работу с клиентами, сейчас у нас она такая: 

-обработка первичного обращения с сайта (звонок, почта, онлайн чаты)

-отсев непрофильных обращений (не все можем сделать) + объявление предварительной минимальной цены за то, что нужно клиенту

-подготовка и отправка визуализации и предварительного КП (только если клиент просит)

-если отправлялось предварительное КП, звонок узнать получил/рассмотрел ли клиент КП, готов ли клиент с нами  встретиться

-встреча в Шоуруме или на объекте клиента (замер места установки)

-расчет, визуализация и отправка итогового КП клиенту по итогам замера

-звонок узнать получил/рассмотрел ли КП, готов ли клиент платить

-переговоры по телефону, повторные КП и визуализации на почту, иногда повторные встречи

-согласование текста договора и условий по телефону/почте (иногда)

-подписание договора (курьер или менеджер), аванс (наличные/перевод)

возможно мы делаем что-то не правильно? поделитесь своим опытом в этих вопросах:

Какая должна быть цель обработки первичного обращения (замер, встреча в офисе, отправка КП или что-то еще)?

-Какую правильно озвучивать цену клиенту при первичном обращении ( от …, вилка, примерно,  и пр) ?

-В чем специфика работы продавца на выезде (на объекте клиента) и отличие от салонных продаж?

-Чем должен быть замер: встреча для выявления потребностей или презентация и дожим клиента?

-Нужно ли настаивать на расчете КП во время встречи на объекте/замере?

-Насколько подробно нужно выяснять потребности при первичном звонке?

-Какие высоко конкурентные, дорогие изделия на заказ имеют схожую модель продаж?

-Мебель на заказ это услуга или товар ?

-Нужно ли стремиться взять небольшой аванс до выяснения всех подробностей и формирования окончательного предложения?

-Насколько подробное должно быть предварительное КП и приемлемое увеличение цены после замера?

-В какой момент предлагать дополнительные услуги/продукты?

заранее спасибо за Ваши комментарии!
 
ЗаурДата: Воскресенье, 04.04.2021, 17:10 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо буду иметь ввиду.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Контакты
Copyright furnipro.info © 2010 - 2024