Кто поможет в сфере кол центра по обзвону клиентов
|
|
Kqety | Дата: Четверг, 20.01.2022, 13:27 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Никак не могу выйтина компанию, кто поможет в сфере кол центра по обзвону клиентов, есть кто пользуется или сами оказываете непосредственно услуги, чтоб уже рассчитывать на скорое решение вопроса.
|
|
| |
ramblerru123 | Дата: Четверг, 20.01.2022, 21:38 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Проще наверно свою службу открыть, чтоб не зависеть ни от кого, а сколько вообще у вас клиентов, чтоб понимать по объему.
|
|
| |
liannan_liannan | Дата: Пятница, 29.04.2022, 16:04 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
В строительной компании требовалось отвечать на звонки клиентов. Я не мог узнать, как найти сотрудников по таким вопросам в прессе. Мне помогли на сайте https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/. Там приятно, что нашел компанию “Цифровые технологии”. Операторы выяснят, что и как подробно. В частности оценку удовлетворенности оказанными услугами или товарами, обслуживанием – услуги обзвона клиентов по качеству обслуживания подходят для выявления ошибок, которые допускает собственный персонал компании. Желаю компании успехов и больше клиентов.
|
|
| |
tatishevfedor | Дата: Пятница, 16.09.2022, 16:44 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Компаниям, которые хотят иметь много клиентов, нужно обращаться за организацией коммуникации с ними в компанию “Контакт Центр”. На сайте https://contcentr.ru/ можно узнать о компании детально. Там прочитали, что в подготовку входят все работы, выполняемые до запуска проекта (разработка программы обзвона, обучение операторов, написание сценария разговора, формирование индивидуальной формы отчетности, корректировка скриптов в ходе взаимодействия с заказчиком (клиентами), отправка коммерческих предложений, выделение куратора проекта), что стало поводом обратиться к ним.
|
|
| |