Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » САПР » Общие вопросы. » Нужно оборудование для косметического салона
Нужно оборудование для косметического салона
JoleleДата: Вторник, 15.11.2022, 15:23 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую вас, дорогие друзья! Я в этой теме особо не разбираюсь, поэтому прошу вас помочь мне найти поставщика качественного косметологического оборудования, заранее спасибо)
 
DovelilsДата: Четверг, 17.11.2022, 02:38 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Слушай с удовольствием бы тебе помог, но я не очень большой профессионал в сфере такого оборудования, может погуглю что то, тогда может скину
 
BeasiusДата: Четверг, 17.11.2022, 14:31 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, я несколько месяцев назад была примерно на твоем месте, так как тоже открывала свой косметический салон, так вот оборудование я покупала в этом магазине http://www.agnessorel.su/categories/kosmetologicheskie-apparaty-kupit они уже достаточно долго работают на этом рынке, качество оборудование тоже на высоком уровне, так что и вам советую.
 
liannan_liannanДата: Четверг, 06.04.2023, 17:49 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы заказывали оборудование и мебель для нашего салона красоты на сайте https://kosmo-dom.ru/. Остались очень довольны сотрудничеством с компанией. Заказали стулья, кресла, столы, парикмахерские кресла, и аппараты для лазерной эпиляции. Весь товар был высокого качества, в соответствии с описанием на сайте. Оперативность обслуживания заказа и доставки порадовала, все было вовремя и без задержек. Отличное соотношение цены и качества.
 
Форум » САПР » Общие вопросы. » Нужно оборудование для косметического салона
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Контакты