Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » САПР » Общие вопросы. » Детские площадки
Детские площадки
mamonovДата: Пятница, 19.04.2019, 14:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, давно хотел купить спортивную площадку для детей к себе во двор, благо место позволяет, да и в Москве вроде можно их заказать. Но видел в интернете фотографии крутых работ детских комплексов из дерева, вот и закралась мысль, а может это реально сделать самостоятельно? У вас был подобный опыт или возможно схемы где-то попадались? Здесь вопрос больше не в экономии средств, а в проверке своих сил, но опыта маловато, так что есть сомнения.
 
Дарю_РадостьДата: Пятница, 19.04.2019, 15:14 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой муж делал сам детский домик и песочницу на даче для детей, тоже в интернете нашел какие-то схематические изображения и кое-что сам в работе изменил, так что вполне все реально, главное не бояться и верить в свои силы. Зато потом гордиться будете.
 
Igor_LetoДата: Пятница, 19.04.2019, 15:33 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Уверен что те работы которые вы видели в интернете делал не любитель а профессионал, я хоть и работаю на фабрике по изготовлению мебели, опыт работы с деревом у меня большой, но я бы не взялся бы за монтаж детской площадки.
 
jorik4909Дата: Четверг, 23.01.2020, 12:39 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы взял какой-то батут и тд, гораздо интереснее будет)

Если вам нужны качественные запчасти и при этом что бы цены не завышены, то могу подсказать магазин, где сам брал запчасти https://eparts.kiev.ua/
 
Renat652Дата: Пятница, 31.01.2020, 12:32 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сам строил площадку, да долго, но все же лучше. Дети знают что папа для них старался.