Недорогое вино для свидания
|
|
Levchenko | Дата: Среда, 15.11.2023, 23:42 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
|
Я новичок в мире вин и даже не знаю, с чего начать. Слышал, что вино может быть красным, белым, розовым, и газированным, но честно сказать, я потерян. Какое вино выбрать для ужина? Хотелось бы что-то легкое и освежающее, может, что-нибудь фруктовое? Не против попробовать что-то новое, но не знаю, с чего начать.
|
|
| |
HzBoy | Дата: Среда, 15.11.2023, 23:42 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
|
Отличный выбор начать с чего-то легкого и освежающего. Для начала я бы посоветовал сосредоточиться на белых винах. Например, Рислинг или Совиньон Блан подойдут идеально: они легкие, с фруктовыми нотами, и некоторые из них даже с легкой сладостью. Если ты склоняешься к чему-то более экзотическому, можно попробовать Гевюрцтраминер – он обладает ярко выраженными ароматами специй и тропических фруктов. Начни с этих вариантов, и постепенно расширяй свой вкус!
|
|
| |
Levchenko | Дата: Среда, 15.11.2023, 23:43 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
|
Я заглянул в интернет-магазин, например, вариантов очень много, но честно сказать, выбор там так велик, что я снова чувствую себя запутанным. Можете ли вы подсказать конкретные наименования вин? Например, Рислинг или Совиньон Блан какие выбрать? Хотелось бы, чтобы вино было доступное и подходило под легкий ужин.
|
|
| |
misterbicips | Дата: Среда, 15.11.2023, 23:44 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
|