Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
От какого бренда выбрать гипосвую штукатурку?
wewilinДата: Четверг, 25.01.2024, 21:49 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, друзья! Планирую провести ремонт в своей квартире, и встал вопрос о выборе гипосвей штукатурки. Честно говоря, в этом деле я полный новичок, и не могу определиться, от какого бренда стоит выбирать этот материал. Может быть, кто-то из вас уже сталкивался с этим и может посоветовать какие-то проверенные варианты? Заранее спасибо!
 
bitochek_bitДата: Четверг, 25.01.2024, 21:50 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Я недавно делал ремонт, и могу посоветовать штукатурку от бренда Ceresit. Они известны своим качеством, и у них есть несколько видов гипосвей штукатурки под разные поверхности. Я использовал Ceresit CT 17, и результат меня полностью устроил. Но, конечно, лучше проконсультироваться с продавцом или мастером, чтобы выбрать подходящую именно для ваших условий.
 
HzBoyДата: Четверг, 25.01.2024, 21:51 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте! Могу поделиться своим опытом. Мы использовали штукатурку от бренда Knauf при последнем ремонте. Она хорошо ложится, легко наносится, и в целом, я доволен результатом. К тому же, у Knauf есть разные варианты штукатурки, в зависимости от требований к поверхности. Рекомендую обратить внимание на их продукцию.
 
sanyakasatkinДата: Четверг, 25.01.2024, 21:52 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую! Если вы все еще в поиске гипосвей штукатурки, то могу посоветовать обратить внимание на продукцию Krumix.