Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как выбрать лучший влажный корм для кошек?
4fortegroupДата: Вторник, 23.07.2024, 20:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Привет, друзья! У меня тут вопрос назрел. Моя кошка Маруся уже несколько дней отказывается от привычного корма, и я думаю попробовать перевести её на влажный корм. Но я абсолютно не разбираюсь, какой лучше выбрать. Какие есть основные критерии при выборе влажного корма для кошек? На что нужно обращать внимание, чтобы он был полезным и безопасным для здоровья моего питомца? Какие ингредиенты лучше избегать? Я просто не хочу навредить Марусе, поэтому любые советы будут полезны.

misterbicipsДата: Вторник, 23.07.2024, 20:39 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Влажный корм действительно может стать отличной альтернативой сухому, особенно если кошка стала привередливой. При выборе важно обратить внимание на состав корма. Он должен быть богат мясными ингредиентами, так как кошки – плотоядные животные. Первым в списке должен идти мясной ингредиент, например, курица или рыба. Избегай кормов с большим количеством злаков, сои и искусственных добавок. Влажный корм должен содержать витамины и минералы, необходимые для здоровья кошки, например, таурин, витамин Е и омега-3 жирные кислоты. Также посмотри на содержание влаги – она должна быть не менее 70%, что поможет избежать обезвоживания.

4fortegroupДата: Вторник, 23.07.2024, 20:40 | Сообщение # 3
Рядовой
Понял, что нужно внимательнее смотреть на состав. Звучит не так уж и сложно. Но вот еще вопрос: где лучше всего покупать влажный корм? Магазинов много, и я не знаю, кому доверять. Есть ли смысл заказывать в интернет-магазинах, или лучше идти в специализированные зоомагазины? Может, ты сам где-то покупал корм и можешь посоветовать? Хочу быть уверен, что куплю качественный продукт для Маруси. Да и цена тоже важна – хочется найти баланс между качеством и стоимостью.