|
Диджитализация клиентского сервиса
|
|
| sfadeev789 | Дата: Суббота, 14.12.2024, 12:26 | Сообщение # 1 |
|
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Какие технологии стоит внедрить для автоматизации работы с клиентами?
|
| |
| |
| mariboborisgd | Дата: Суббота, 14.12.2024, 12:33 | Сообщение # 2 |
|
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Для улучшения CX и клиентский сервис важно использовать CRM-системы, чат-боты и автоматизацию типичных запросов. Это ускоряет обслуживание и делает его более удобным для клиентов. На сайте CXMan.ru есть полезные материалы, рассказывающие о трендах диджитализации в CX.
|
| |
| |