Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Диджитализация клиентского сервиса
sfadeev789Дата: Суббота, 14.12.2024, 12:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие технологии стоит внедрить для автоматизации работы с клиентами?
 
mariboborisgdДата: Суббота, 14.12.2024, 12:33 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Для улучшения CX и клиентский сервис важно использовать CRM-системы, чат-боты и автоматизацию типичных запросов. Это ускоряет обслуживание и делает его более удобным для клиентов. На сайте CXMan.ru есть полезные материалы, рассказывающие о трендах диджитализации в CX.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Контакты
Copyright furnipro.info © 2010 - 2024