Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проектирование фасада
FooveneДата: Четверг, 19.03.2020, 12:03 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! Я в этой теме особо не разбираюсь, поэтому прошу вас помочь мне найти компанию, которая занимается проектированием фасада, очень рассчитываю на вашу помощь!
 
InkognitoДата: Четверг, 19.03.2020, 20:48 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу сказать лишь, то что тебе стоит обратиться к сервисам у которых довольно таки огромный опыт, а к тем которые только создались не рекомендую

Сообщение отредактировал Inkognito - Четверг, 19.03.2020, 20:58
 
BebeshДата: Пятница, 20.03.2020, 18:23 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 3
Статус: Offline
Я покупал фасадный декор в интернет-магазине decorstroy.com есть выбор и цены нормальные, не доверяете, проверьте самостоятельно. Вы можете посмотреть примеры дизайна, узнать какие материалы используются для изготовления. При желании посетить компанию - Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, дом 10.
 
fazaДата: Пятница, 26.06.2020, 15:11 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Я правильно понял, что вы хотите найту компанию, которая занимается проектирование и строительством домов? Если да, то советую обратиться к компании комфортный дом, я в прошлом году заказывал у них проект дома из блоков, по цене вышло довольно недорого, если сравнивать с фирмами конкурентами, которые я встречал. Да и сам дом выполнили просто превосходно, никакого брака не обнаружил по сей день. В общем, остался очень доволен smile
 
victorantibiotic85Дата: Пятница, 17.07.2020, 16:31 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline