|
Где заказать туш для ресниц?
|
|
| Levchenko | Дата: Вторник, Вчера, 23:34 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Статус: Offline
|
Нужна помощь. Хочу заказать тушь для ресниц в подарок девушке, я вообще не разбираюсь в этом. Захотел сделать приятный сюрприз, а не просто купить что-то наугад, но как только открыл сайты - сразу понял, что у меня опыта ноль. Там какие-то щётки, эффект объёма, удлинение, стойкость, изгиб… Я не различаю все эти формулы, а хочется выбрать действительно хорошую и не облажаться. Подскажите, где заказать тушь для ресниц, чтобы и качество нормальное, и выглядело, что подарок продуманный, а не купил первое, что попалось?
|
| |
| |
| HzBoy | Дата: Вторник, Вчера, 23:35 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
|
Была у меня такая же миссия - найти тушь на подарок. Скажу так, бери известный бренд, меньше шансов промахнуться. Девушкам важно, чтобы тушь хорошо удлиняла, не осыпалась и не склеивала ресницы. Часто слышу хорошие отзывы именно о Sky High от Maybelline - реально популярная штука. Но главное не бери в случайных местах. Лучше заказывать в проверенном онлайн-магазине, чтобы и оригинал был, и упаковка нормальная.
|
| |
| |
| Levchenko | Дата: Вторник, Вчера, 23:37 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
|
Да, уже посмотрел на эту Sky High, много кто пишет, что топовая. И реально хочется, чтобы выглядело достойно, а не как будто я случайно выбрал. Бывает же, подаришь что-то непонятное - и потом самому стыдно. Поэтому сейчас основной вопрос - где купить оригинал, чтобы и качество, и внешний вид подарка не подвели. Хочу вручить и быть уверенным, что всё ок.
|
| |
| |
| misterbicips | Дата: Вторник, Вчера, 23:44 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
|