Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » САПР » Общие вопросы. » Капитальный ремонт квартиры
Капитальный ремонт квартиры
InkognitoДата: Суббота, 16.05.2020, 16:19 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Мое почтение, дорогие друзья! Я в этой теме особо не разбираюсь, поэтому прошу вас помочь мне найти компанию, которая занимается капитальным ремонтом квартир, так что, не стесняйтесь, пишите.
 
batagpavelДата: Воскресенье, 26.07.2020, 10:37 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Ремонтные работы отнимают очень много времени и сил, это я из собственного опыта вам говорю. Последний год то и делаю, что занимаюсь ремонтом своей квартиры. Мы купили двухъярусную квартиру в новостройке и думали что все очень быстро сделаем, но на самом деле все не так просто как кажется. Наш дизайнер нам сделала дизайнерский проект ремонта, мы его согласовали и мастера начали делать все. Оказалось, что нужно перенести немного двери и сделать еще несколько манипуляций, для которых я нанимал мастеров по резка бетона в киеве . Хорошо, что обратился именно в компанию hinix.kiev.ua, ребята все сделали быстро и качественно.
 
sfadeev789Дата: Пятница, 12.02.2021, 12:55 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы купили квартиру по соведству на нашей площадке и всю перепланировку и капитальный ремонт мы доверили компании АТМ ДОМ. Эта компания взяла на себя и получение разрешений на объединение двух квартир и перепланировку, это просто отлично что не надо куда то ходить самому. Ремонт сделали прекрасный, качественный, и у нас теперь большая и современная квартира. Советуем и Вам заказать ремонт квартиры в этой компании, сделать это можно вот тут https://atmdom.com.ua/ . Удачи.

Сообщение отредактировал sfadeev789 - Пятница, 12.02.2021, 12:56