Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регистрация ООО
BeasiusДата: Четверг, 16.07.2020, 15:51 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
Приветствую вас! Мне срочно нужно найти компанию, которая сможет мне зарегистрировать ООО, очень нужно, помогите пожалуйста!

JoleleДата: Четверг, 16.07.2020, 22:18 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Бро, сорян, но наверное я тебе не смогу помочь, так как я не разбираюсь в продвижении сайтов, ну если что-нибудь нарою, обязательно тебе отпишу.

Сообщение отредактировал Jolele - Четверг, 16.07.2020, 22:25

DovelilsДата: Среда, 22.07.2020, 21:51 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Могу посоветовать компанию, которая как раз делает бесплатная регистрация ООО и ИП www.start-ooo.ru Юристарт. Это профессионалы своего дела, которые заслужили уже уровеь доверия, есть и другие услуги, цены на них вполне доступные, и результат гарантированный.

Сообщение отредактировал Dovelils - Среда, 22.07.2020, 21:59

dickont82Дата: Четверг, 11.02.2021, 15:36 | Сообщение # 4
Лейтенант
Бесплатные регистрации? Вы уверены? Что за акция щедрости) Тут даже расчетный счет открыть денег стоит. Как, кстати, выбрать банк для открытия счета, кто недавно открывал? Посоветуйте, по каким критерия выбирать.

KlokovskiyДата: Четверг, 11.02.2021, 15:49 | Сообщение # 5
Сержант
Что касается регистрации ООО, то да, есть много фирм-посредников, которые смогут сделать все за вас достаточно в короткие сроки. Если интересно, где лучше открыть расчетный счет для ИП и ООО, то тут надо самим немного порыть, поискать информацию Вот хороший сайт, читайте и сами выводы делайте https://rko-tarify.ru/gde-otkryt-raschetnyj-schet-ip-i-ooo

Valeria123Дата: Вторник, 15.02.2022, 20:28 | Сообщение # 6
Лейтенант
Если требуется зарегистрировать компанию, то я могу посоветовать опытных специалистов из организации "Правовая помощь".

svetalixДата: Четверг, 21.04.2022, 20:03 | Сообщение # 7
Лейтенант