Регистрация ООО
|
|
Beasius | Дата: Четверг, 16.07.2020, 15:51 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Статус: Offline
|
Приветствую вас! Мне срочно нужно найти компанию, которая сможет мне зарегистрировать ООО, очень нужно, помогите пожалуйста!
|
|
| |
Jolele | Дата: Четверг, 16.07.2020, 22:18 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
|
Бро, сорян, но наверное я тебе не смогу помочь, так как я не разбираюсь в продвижении сайтов, ну если что-нибудь нарою, обязательно тебе отпишу.
Сообщение отредактировал Jolele - Четверг, 16.07.2020, 22:25 |
|
| |
Dovelils | Дата: Среда, 22.07.2020, 21:51 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
|
Могу посоветовать компанию, которая как раз делает бесплатная регистрация ООО и ИП www.start-ooo.ru Юристарт. Это профессионалы своего дела, которые заслужили уже уровеь доверия, есть и другие услуги, цены на них вполне доступные, и результат гарантированный.
Сообщение отредактировал Dovelils - Среда, 22.07.2020, 21:59 |
|
| |
dickont82 | Дата: Четверг, 11.02.2021, 15:36 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
|
Бесплатные регистрации? Вы уверены? Что за акция щедрости) Тут даже расчетный счет открыть денег стоит. Как, кстати, выбрать банк для открытия счета, кто недавно открывал? Посоветуйте, по каким критерия выбирать.
|
|
| |
Klokovskiy | Дата: Четверг, 11.02.2021, 15:49 | Сообщение # 5 |
 Сержант
|
Что касается регистрации ООО, то да, есть много фирм-посредников, которые смогут сделать все за вас достаточно в короткие сроки. Если интересно, где лучше открыть расчетный счет для ИП и ООО, то тут надо самим немного порыть, поискать информацию Вот хороший сайт, читайте и сами выводы делайте https://rko-tarify.ru/gde-otkryt-raschetnyj-schet-ip-i-ooo
|
|
| |
Valeria123 | Дата: Вторник, 15.02.2022, 20:28 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
|
Если требуется зарегистрировать компанию, то я могу посоветовать опытных специалистов из организации "Правовая помощь".
|
|
| |
svetalix | Дата: Четверг, 21.04.2022, 20:03 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
|