Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » САПР » Общие вопросы. » Посуда для дома
Посуда для дома
JoleleДата: Среда, 05.08.2020, 20:16 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет девчонки. Мне домой нужно приобрести качественную и красивую посуду, а то у меня посуды мало. Может порекомендуете где в Москве можно найти такую посуду и желательно со скидкой?
 
DovelilsДата: Среда, 05.08.2020, 20:52 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Бро, сорян, но наверное я тебе не смогу помочь, так как я не разбираюсь в продвижении сайтов, ну если что-нибудь нарою, обязательно тебе отпишу.

Сообщение отредактировал Dovelils - Среда, 05.08.2020, 22:33
 
servol14Дата: Среда, 21.10.2020, 12:33 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
а я люблю старую посуду - из нового дома только электрочайник)  люблю старинные дорогие сервизы. Один мне достался от бабушки. А вот второй увы только половина учелела - тарелки и блюдца
 
yulyakoloptinaДата: Пятница, 23.10.2020, 16:45 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Я покупала супницу и заварник в магазине Суперпосуда. Очень довольна. Но вам даже не передать как долго я искала их. Потому что  я загорелась чешской посудой с гусями https://chainica.media/brand/posuda-s-gusyami.html . Когда-то давно были в Чехии и взяли там комплект тарелок, это у них,  пожалуй уже, традиционный узор, символизирующий достаток.  Сейчас понимаю что туда ближайшее время не попаду,  но очень захотелось докупить еще что-то с таким же узором. Они такие красивые - смотрится очень по-домашнему  уютно.
 
tatishevfedorДата: Вторник, 08.06.2021, 14:33 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline