Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » САПР » Общие вопросы. » Оборудование для изготовления печатей
Оборудование для изготовления печатей
JoleleДата: Четверг, 27.08.2020, 10:10 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Физкульт-привет, очень рад находиться с вами на этом форуме! Я в этой теме особо не разбираюсь, поэтому прошу вас помочь мне найти производителя качественного оборудование для изготовления печатей.
 
DovelilsДата: Четверг, 27.08.2020, 12:23 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Не поверите но вот относительно недавно у меня тоже была подобная ситуация, благо у меня был друг у которого были нужные контакты, поэтому может и у вас такой есть.

Сообщение отредактировал Dovelils - Четверг, 27.08.2020, 12:30
 
BeasiusДата: Пятница, 28.08.2020, 13:34 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Я обычно когда мне нужно было купить оборудование для изготовления печатей обращался в  http://xn--80aaosanlhod4k.xn--p1ai Компания оказалась очень крутой, есть все необходимое оборудование, качество ее на достойном уровне, цены не кусаются.
 
mironovs920Дата: Пятница, 15.04.2022, 05:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Jolele ()
Физкульт-привет, очень рад находиться с вами на этом форуме! Я в этой теме особо не разбираюсь, поэтому прошу вас помочь мне найти производителя качественного оборудование для изготовления печатей.