Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » САПР » Общие вопросы. » Хороший инструмент
Хороший инструмент
LevchenkoДата: Четверг, 24.12.2020, 06:24 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Репутация: 2
Статус: Offline
Посоветуйте пожалуйста из личного опыта хороший интернет-магазин с пневматическим инструментом. А то у нас в городе таких практически нету.
 
misterbicipsДата: Пятница, 25.12.2020, 20:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Levchenko ()
Посоветуйте пожалуйста из личного опыта хороший интернет-магазин с пневматическим инструментом. А то у нас в городе таких практически нету.

Мне вот тоже пришлось искать такие интернет-магазины, потому что в нашем маленьком городе практически нечего нельзя купить из инструмента. А я занимаюсь различными ремонтными и строительными работами и в этом деле без хорошего пневматического инструмента http://www.trade-techno.ru/ не обойтись. Поэтому я всё покупаю на сайте Binabi.ru потому что у них только оригинальный инструмент и высшего качества.
 
ofilimonov085Дата: Суббота, 30.01.2021, 18:39 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Нужно будет и мне уточнить в этом сервисе о наличии пневматического инструмента. И ещё нужно найти сварочное оборудование.
 
grukoedovДата: Суббота, 30.01.2021, 21:55 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ofilimonov085 ()
Спасибо. Нужно будет и мне уточнить в этом сервисе о наличии пневматического инструмента. И ещё нужно найти сварочное оборудование.