Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » САПР » Общие вопросы. » Форекс торговля
Форекс торговля
HzBoyДата: Понедельник, 01.02.2021, 00:04 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 2
Статус: Offline
На форуме есть трейдеры? На какой площадке вы торгуете? Я новичок и хочу найти максимально удобный и выгодный вариант.
 
LevchenkoДата: Понедельник, 01.02.2021, 11:57 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Репутация: 2
Статус: Offline
Вы имеете ввиду с каким форекс брокером работаю? Для себя выбрал его сразу - FinmaxFX. По условиям торговли и функционалу платформы это самый удобный и выгодный вариант. У других брокеров намного больше комиссия при выводе и пополнении, а тут она вполне комфортная. По ссылке выше можете посмотреть с какими платежными системами работает фирма и какая комиссия.
 
mironovs920Дата: Вторник, 08.06.2021, 15:53 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, все верно. Говорить могут много чего, одному не понравится таким образом работать, а другому очень даже понравится. Так что чтобы понять, надо попробовать. Я попробовал и втянулся, работаю уже давно и сотрудничаю только с проверенным и надежным брокером https://bpcecapital.com/ На сайте есть много информации как для новичком, так и для опытным трейдеров. Актуальные курсы и котировки...курсы обновляются онлайн и многое другое. Ознакомьтесь пожалуйста с ресурсом и рекомендую к сотрудничеству всем без исключения.

 
GierДата: Среда, 22.06.2022, 15:16 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата HzBoy ()
На форуме есть трейдеры? На какой площадке вы торгуете? Я новичок и хочу найти максимально удобный и выгодный вариант.