Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » САПР » Общие вопросы. » Автозапчасти
Автозапчасти
misterbicipsДата: Четверг, 29.04.2021, 14:33 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, нужен ваш совет. Совсем недавно купил себе поддержанную машину и теперь нужно некоторые запчасти поменять. Опыта в этом мало и не знаю где их заказать. Можете что-то подсказать?
 
HzBoyДата: Четверг, 29.04.2021, 15:28 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата misterbicips ()
Ребят, нужен ваш совет. Совсем недавно купил себе поддержанную машину и теперь нужно некоторые запчасти поменять. Опыта в этом мало и не знаю где их заказать. Можете что-то подсказать?

Думаю я смогу вам помочь с вашим вопросом. Дело в том, что уже несколько лет предпочитаю заказывать все автозапчасти на площадке "Ezy Pats" https://ezyparts.kz/autozapchasti Там есть удобные поиск по номеру запчасти, а так же есть возможность подбора по VIN запросу. Специалисты быстро помогут найти всё необходимое. Выбор там отличный, так что проблем с подбором не возникает.
 
mrdante1980Дата: Вторник, 15.06.2021, 16:20 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
А какая у Вас марка и модель автомобиля? Эта информация мне помогла бы. В любом случае, советую зайти сюда https://titanshina.ua/diski/replica/ . Тут и выбор большой, так и можно проконсультироваться, если это необходимо с менеджером-специалистом. Недавно брал там себе диски реплика, ведь впечатлила презентация, которую мне предоставили.

Сообщение отредактировал mrdante1980 - Вторник, 15.06.2021, 16:21
 
olgabesttestingДата: Суббота, 19.06.2021, 21:34 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите, а как увеличить клиренс?

Добавлено (19.06.2021, 21:35)
---------------------------------------------