Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
жалоба на магазин
vasiliy_telepkinДата: Вторник, 15.06.2021, 20:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно пришла в магазин , а он закрыт на пол часа раньше. За стеклом смотрю сотрудники уже собираются домой. Кто как реагирует на подобные ситуации ? Стоит ли катать на них жалобу или пропустить мимо??
 
yulyakoloptinaДата: Вторник, 15.06.2021, 21:18 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня как-то раз тоже была неприятная ситуация. Честно говоря, я звоню. Может кому-то это и не нравится, но есть график работы определенный. тоже самое касается несоответствия ценников в зале и на кассе. Так я помню последний раз звонила из-за цен на горячую линию 8800  магазина Озон https://techis.ru/ozon. Руководство отреагировало быстро.
 
katerina1Дата: Среда, 01.12.2021, 15:24 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Я также хочу порекомендовать, если вам нужно заменить паспорт, получить уведомление, отправить жалобу, обращаться - https://gosuslug.com/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Контакты
Copyright furnipro.info © 2010 - 2024