жалоба на магазин
|
|
vasiliy_telepkin | Дата: Вторник, 15.06.2021, 20:07 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Недавно пришла в магазин , а он закрыт на пол часа раньше. За стеклом смотрю сотрудники уже собираются домой. Кто как реагирует на подобные ситуации ? Стоит ли катать на них жалобу или пропустить мимо??
|
|
| |
yulyakoloptina | Дата: Вторник, 15.06.2021, 21:18 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
У меня как-то раз тоже была неприятная ситуация. Честно говоря, я звоню. Может кому-то это и не нравится, но есть график работы определенный. тоже самое касается несоответствия ценников в зале и на кассе. Так я помню последний раз звонила из-за цен на горячую линию 8800 магазина Озон https://techis.ru/ozon. Руководство отреагировало быстро.
|
|
| |
katerina1 | Дата: Среда, 01.12.2021, 15:24 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Я также хочу порекомендовать, если вам нужно заменить паспорт, получить уведомление, отправить жалобу, обращаться - https://gosuslug.com/
|
|
| |