Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бухучет на мебельном производстве
MarinaKapinosДата: Суббота, 20.11.2021, 21:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Как вы организовали бухучет на предприятии? Хочу перевести на аутсорсинг, но не очень пока понимаю, как это работает и стоит ли выбирать именно такую форму работы. Поделитесь своим опытом.
 
МэттДата: Суббота, 20.11.2021, 21:24 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня приходящий бухгалтер, но у нас и оборот небольшой. Выполняем мало заказов пока, так что хватает того, что специалист приходит пару раз в неделю.
 
kochkinДата: Суббота, 20.11.2021, 21:35 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется, что аутсорсинг - это лучшее, что можно придумать для бухгалтерского учета на производстве. Фактически, вы получаете профессионального бухгалтера, только удаленно. Сейчас для такого сотрудничества есть готовые решения. Советую вот тут проконсультироваться и больше узнать про аутсорсинг бухгалтерских услуг https://fingu.ru/maloe-proizvodstvo/
 
GeolnRUДата: Пятница, 04.02.2022, 15:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
А зачем вам делегировать бухгалтерию, это выйдет дороже. Я бы вам рекомендовал вести все в онлайн программном обеспечении от Dilovod. Помимо ведения финансов, вы можете вести учёт склада постоянно его меняя в режиме онлайн https://dilovod.ua/ru/uchet-sklada/ , что в вашей нише необходимо, также вносить информацию про поставщиков и покупателей. Освоить программу легко, всё интуитивно понятно, плюс сотрудники Dilovod, помогают с обучением новых пользователей.

Сообщение отредактировал GeolnRU - Пятница, 04.02.2022, 15:10
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Контакты
Copyright furnipro.info © 2010 - 2025