vadim_vadikovich | Дата: Вторник, 15.04.2025, 09:40 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Телефонные опросы - один из самых распространенных видов маркетинговых исследований. Как правило, это делается на основе предварительно отобранных абонентов по определенным критериям. Для оптимизации процесса опроса операторы используют подготовленную анкету, разработанную совместно с заказчиком исследования. Во время собеседования каждому участнику задают вопросы, направленные на изучение вкусов и потребностей, оценку отношения к конкретному продукту или бренду и т. д. Быстрая информация и относительно низкая стоимость - основные преимущества телефонного опроса. проведение социологических исследований киев : imdata.com.ua .
|
|
| |