Коммерческое предложение.
|
|
TahirGaliev | Дата: Четверг, 27.02.2014, 23:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Здравствуйте, Уважаемые коллеги!
Приветствую Вас в последние зимние дни! Впереди нас ждёт весна-время пробуждения природы,тепла,пора любви и красоты... А для производителей мебели-это время активной и плодотворной работы,новых планов,новых достижений и побед!!! Искренне желаю всем, творческих успехов и всех Благ!!!
В октябре прошлого года мы с партнёром арендовали помещение и занялись производством корпусной мебели практически в кустарных и нелегальных условиях.
За это время мы вышли на новый уровень. Теперь мы зарегистрировали И.П и приобрели часть оборудования.
С выходом на новый уровень у нас появились клиенты,которые готовы предоставлять нам серьёзные заказы. Но незнание некоторых нюансов к сожалению вгоняет в ступор и тормозит работу)))
В интернете валом разной заумной и запутанной писанины,но не могу найти ничего путёвого.
Уважаемые коллеги, если кто нибудь может подсказать эффективную формулу коммерческого и ценового предложения, мы будем безгранично благодарны.
|
|
| |
karasj9569 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 12:32 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 19
Статус: Offline
|
TahirGaliev, у нас на подобных предприятиях берут стоимость материалов и умножают на 1,8 ... 2,2 - это и есть конечная цена.
|
|
| |
zheka_z | Дата: Пятница, 28.03.2014, 00:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Самая простая формула цены это себестоимость мебели умноженная на коэффициент предполагаемой возможности клиента потянуть свой заказ от 1,5 до 3
|
|
| |
Михайлина | Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 14:19 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Класс
|
|
| |