Как наладить телефонию в небольшой компании?
|
|
andrsit91 | Дата: Воскресенье, Вчера, 01:04 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
У меня небольшая компания по аренде спецтехники, команда растет, и часть сотрудников работает из дома, а кто-то постоянно в разъездах. Сейчас все звонки от клиентов идут на личные мобильные, и это превратилось в хаос - теряем заявки, не можем отследить, кто и о чем говорил. Ищем какое-то адекватное решение, чтобы все звонки шли на один номер и распределялись, а я мог видеть статистику. Кто как решал подобную проблему?
|
|
| |
horneyshow31 | Дата: Воскресенье, Вчера, 01:56 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сталкивался с таким же. Главное - не вешать все на личные мобилы, это тупик. Посмотрите в сторону виртуальных АТС, они как раз для таких задач и созданы. Удобно и недорого.
|
|
| |
kript343 | Дата: Воскресенье, Вчера, 05:12 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Была абсолютно такая же ситуация в нашем небольшом интернет-магазине. Постоянные пропущенные звонки и путаница. Нам очень помогли ребята из https://plusofon.ru/ Мы подключили себе многоканальный городской номер, теперь все звонки записываются, и ни один клиент не теряется, даже если звонят одновременно несколько человек. Настраивается все буквально за 10 минут. Попробуйте, у них и бесплатный тестовый период есть.
|
|
| |