Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как выбрать качественную зимнюю верхнюю одежду для мамы?
kript343Дата: Среда, 29.04.2026, 18:57 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Статус: Offline
Хочу маме на юбилей купить что-то реально теплое и солидное на зиму. Она у меня постоянно мерзнет, поэтому обычные пуховики не вариант. Думаю насчет натурального меха или качественной дубленки, но сам в этом вообще не разбираюсь. Где сейчас в Москве можно найти достойный вариант, чтобы не подделка и по цене адекватно? Важно, чтобы вещь была добротная и служила долго, а не развалилась через пару месяцев.

vladgorelov31313Дата: Среда, 29.04.2026, 19:37 | Сообщение # 2
Полковник
Я бы советовал смотреть только на натуральные материалы. Сейчас много синтетики под видом меха, которая не греет от слова совсем. Лучше заплатить больше, но взять качественный мех. Смотри магазины, где дают сертификаты на товар и не скрывают происхождение материалов.

vlmandr76333Дата: Среда, 29.04.2026, 20:50 | Сообщение # 3
Полковник
Не согласен. Сейчас технологии сильно шагнули вперед, качественный экомех часто выглядит лучше натурального и греет не хуже. Зачем переплачивать за натуралку, когда есть современные легкие материалы? Да и уход за ними проще в разы, не надо постоянно сдавать в спецчистки.

andrsit91Дата: Четверг, 30.04.2026, 19:04 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Слушайте, хватит спорить. Я маме в прошлом году покупал подарок в https://red-mex.ru/ и остался очень доволен. У них там огромный выбор: от классических шуб до стильных дубленок, есть даже варианты из экомеха, если кто-то принципиально не хочет натуральный. Цены адекватные для такого уровня, плюс можно приехать и вживую все померить, работают по записи. Ребята там толковые, помогут подобрать нужный фасон и размер.

kript343Дата: Четверг, 30.04.2026, 19:23 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Цитата andrsit91 ()