Мебель и интерьер своими руками

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Как и где купить мебель. » Мебель глазами покупателя. » покраска поверхности
покраска поверхности
menigorekДата: Пятница, 10.07.2020, 17:28 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Где вы смотрите полезные видео для маляров? Про покраски поверхности и прочие тонкости работы?
 
kirilzhilenko80Дата: Пятница, 10.07.2020, 22:33 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Обычно в ютубе, там можно найти всё что угодно. Но последнее время подсел на сайт https://kolorit.ua/ там в разделе полезное видео собраны интересные ролики на тему малярства. Для меня это очень актуально, поскольку я начинающий маляр и дизайнер, интересуюсь всем новым и трендовым.
 
5taevadiДата: Среда, 06.01.2021, 23:57 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Для меня это очень актуально, поскольку я начинающий маляр и дизайнер, интересуюсь всем новым и
 
iv4novichДата: Четверг, 22.04.2021, 16:40 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Красить всегда удобно краскопультами, а не вручную, да и эффект иной. Поэтому советую вам выбрать и приобрести краскопульт по хорошим ценам в интернет-магазине aerotovary.ru
 
fazaДата: Вторник, 15.06.2021, 13:39 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата menigorek ()
Где вы смотрите полезные видео для маляров? Про покраски поверхности и прочие тонкости работы?


а вы краску то закупили? чем красить будете?
 
borgiДата: Вторник, 15.06.2021, 13:42 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Саму краску можно в леруа попробовать закупить, там вроде выбор не маленький её.
 
LoresДата: Вторник, 15.06.2021, 13:57 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата menigorek ()